Идеология размышления

Previous Entry Share
Добыча
bezromantik
Не ясно, я стал ею или она мной, но с тех пор как мы вместе у нас получается в основном блюз.

Я беру ее в руки и говорю ей: "Покажи мне что-нибудь новенькое! Такое, чего я о себе еще не знаю." И мы ищем, вместе. Находим тонкие струйки вдохновения и ковыряем, ковыряем, пока не хлынет. С каждым разом предел прочности, однако, растет.

Музыка, как инструмент самопознания весьма эффективна. Поэтому, в юношестве, когда мы еще для себя являемся неопознанной вселенной мы всецело погружаемся в болото современной номинально-музыкальной поэзии. Кто-то там и остается. Но, для других - время идет. Музыка становится сложнее и еще сложнее в музыке найти понимание или отдых, сочувствие. Музыка становится беспощадной и в борьбе с ней остается кто-то один - ты или она.

Вопрос, который меня волнует - как превратить музыку самопознания в эту сложную структуру. Одни ли и те же реки несут эти разные сущности?

Почему "17 берез" в лучшем случае вызывают воспоминания, а Бетховен спустя несколько секунд выдавливает слезы?

Почему Гетц способен проткнуть твою душу острой иглой и выпустить весну, почему Mammal Hands способны возродить улыбку, которую не способны принести ранее любимые песни Алай Оли?

Как добиться мне этого звука? Нет, Звука, с большой буквы. Превратить музыку в нечто большее - в чистую эмоцию, которую не распознать.

Я задаю все эти вопросы ей. А она отвечает мне ритмичным рокотом. Но, думаю, мы с ней только-только вступили на этот чудесный путь.

?

Log in